Что меня всегда раздражало в преподах, так это их специфическое умение сформулировать задание так, что понимай, как хочешь. И вот эта вот красивая развязка — в комментарии к оценке видишь что-то вроде "ой, вы забыли указать это, вы ответили как-то не так, да и вообще я не это имел в виду". Когда же наши учителя и магистры всея и всего научатся формулировать три несчастных вопроса в конце лекции так, чтобы студент понимал, чего от него хотят? Или хотя бы не сетовать на студента за то, что он, сволочь такая бессовестная, понял вопрос по-своему и, гад этакий, написал ответ как мог.

ПС: есть преподы, которые хорошо формулируют вопросы, есть преподы, которые свои ошибки осознают и не карают студента, есть студенты, которые пишут бредовую ахинею, есть студенты, которых просто обидели, и им хочется отыграться. Да, всякое случается, к сожалению. Но мысль сего тыдыхчика — она не нова для меня, она волновала еще в беззаботные неовские времена самосовершенствований и приятных открытий.